top of page

Сочинение

Мне нравятся хорошие стихи,

И люди, что не льстят и не лукавят.

Мне нравится любовь свою дарить

Тем, кто её так мало получает.

Мне нравится смеяться и шутить,

И нравится, когда другие шутят.

Мне нравится самой собою быть.

Не думая о том, что скажут люди.

Мне нравится, когда не прячут слёз,

Когда обид и боли не скрывают.

И если плачется, то уж всерьёз,

Отравленные слёзы не глотая.

Я очень люблю искусство. В мире много людей, которые внешне ничем не отличаются, но в душе нет ни одного похожего человека. Один любит спорт, другой изучает природу, третий просто добрый и ласковый. А некоторые люди любят рисовать, петь, танцевать, сочинять стихи. И для них это смысл жизни. Через картину можно передать горе и страх, или вечность и умиротворение. Танцоры и певцы через ритм, движение, музыку и голос отдают как бы свой кусочек души другим, делятся счастьем. Все люди искусства связаны невидимой нитью постоянного творения.

Но есть и другой тип людей. Они передают своё настроение через взгляд или самые обычные слова. Не обязательно писать огромные полотна художнику, чтобы помочь и утешить другого человека, можно просто заглянуть в глаза и ласково смахнуть слезинку со щеки, утешить, приласкать.

В наше время все куда-то спешат…

Мир, как нескончаемый круговорот, засасывает человечество в пучину цивилизации. Люди думают только о деньгах. Они не понимают, в чём смысл жизни и для чего им вообще жить. Но ведь достаточно только посмотреть вокруг, и ты увидишь небо, гладь воды под солнечным лучами, как всё сияет и светится. И даже если на улице поздняя осень и природа засыпает, ты должен хотя бы попробовать заглянуть в свою душу. Люди, связанные искусством, чаще задумываются и, как говорится, «летают в облаках», но не надо их за это укорять, ведь это как важно для человеческой души. Так легче узнать самого себя.

Прежде всего следует найти своё предназначение. Я уверена, что у каждого оно есть, стоит просто захотеть, и в твой маленький мир пробьётся тёплый лучик света.

Мне нравится и осень, и весна,

И межсезонье, и зима, и лето,

Мне нравится, когда я не одна

И в песне нету грустного куплета.

Мне нравится и полдень, и закат,

И полночь звёздная, и час рассвета,

Мне нравятся и реки, и моря,

И гладь озёр, и океанов сила,

Мне нравится, что, может быть, не зря

И в эту ночь истрачены чернила.

Анастасия Рыбакова 2012

bottom of page